#быть активным

Нажмите здесь, чтобы принять участие в European Week Of Sport

50-е Общее собрание

50 лет ЭРА Бад Урах

50 лет Европейской ассоциации любителей пеших прогулок - особое событие для пешеходов и ассоциаций пешеходов. Общее собрание состоится 18-19 октября в Бад-Урахе. Празднование 50-летия ERA состоится 20 октября в Nagelehaus. Подробнее здесь, нажмите здесь

Пешеходный фестиваль Гран-Канарии 2019

Приезжайте и насладитесь Гран-Канарией, приняв участие в маршрутах, которые покажут вам самые захватывающие достопримечательности острова. Голубое небо, яркое солнце и чудесный пейзаж приглашают посетить остров любителей природы и пеших прогулок. Пеший фестиваль Гран-Канарии - лучший способ насладиться им, пойти на мероприятие ... Подробнее

Европейские зимние пешеходные дни 2020

Европейские зимние пешеходные дни 2020 года в Санкт-Иоганне в Тироле С 5 по 8 марта 2020 года Европейские зимние пешеходные дни проходят в Китцбюэльских Альпах (D). Это мероприятие предоставит прекрасную возможность принять участие в зимних пешеходных экскурсиях с гидом, во время которых вы увидите особые места и достопримечательности региона. ... Подробнее

LQT Марскстиен

Марскштьен - Марш-Тропа - будет награжден президентом ERA Борисом Мичичем 19 августа в Тёндере, Дания, как Ведущий качественный маршрут - Лучшее в Европе. Marskstien - третий LQT в Дании. Смотрите официальное приглашение здесь:

Открытие E11 в национальном парке Лахемаа

Лесная тропа, которая состоится 4 сентября в национальном парке Лахемаа в Эстонии, станет частью длинной пешеходной тропы E11 европейской сети пешеходных маршрутов.

Будьте активны на дорогах E

#beactive на #epaths Европейская неделя спорта проводится ежегодно с 23 по 30 сентября с использованием хэштега #beactive. ERA рекомендует вам ходить по дорогам E в рамках #beactive.

Еврорандо 2021

Еврорандо 2021

Eurorando 2021 состоится в Сибиу, Румыния, в сентябре 2021 года.

Конференция ERA 2021

Конференция ERA 2021 проходит в прекрасном Сибиу в ​​связи с Eurorando 2021.

Панбалтийская пешеходная онлайн-конференция

Панбалтийская пешеходная онлайн-конференция 9 ноября 2021 года будет отмечать успех Балтийских троп (baltictrails.eu), соединяющих Эстонию, Латвию и Литву с европейской сетью пешеходных маршрутов в рамках маршрутов E9 (Походы на побережье Балтийского моря) и E11. (Тропа Балтийского леса). Конференция соберет вместе заинтересованные стороны, которые поделятся опытом в планировании, реализации, управлении и обслуживании длительных ... Подробнее

#beactive

Click here to be active with European Week Of Sport

50th General Meeting

ERA 50th Anniversary Bad Urach

50 years of the European Ramblers’ Association - a special event for walkers and walking associations. The General Meeting will take place 18-19 October in Bad Urach. The celebration of ERAs 50th anniversary will take place 20. October in Nagelehaus. Read more here, click here

Gran Canaria Walking Festival 2019

Come and enjoy Gran Canaria by taking part on the routes that will show you the most fascinating sight of the island. Blue sky, the sun shining and a wonderful landscape invite natural and walking lovers to visit the island. The Gran Canaria Walking Festival is the best way to enjoy it, go to event ... Read more

European Winter Walking Days 2020

European Winter Walking Days 2020 in St. Johann in Tirol From 5 to 8 March 2020, the European Winter Walking Days are being held in the Kitzbühel Alps (D). This event will provide an excellent opportunity to participate in guided winter hiking tours where you will see special places and highlights of the region. The ... Read more

LQT Marskstien

Marskstien - the Marsh Trail - will be awarded as Leading Quality Trail - Best of Europe by ERA president Boris Micic on 19th of August in Tønder, Denmark. Marskstien is the 3rd LQT in Denmark. See the official invitation here:

E11 opening in Lahemaa national park

With a hiking tour on September 4 in Lahemaa national park, Estonia the Forest Trail will be launched as part of E11 long distance hiking path of the European hiking path network.

Be active on the E-paths

#beactive on the #epaths European Week of Sport takes place every year from 23. to 30. September using the hashtag #beactive. ERA encourage you to walk on the E-paths as part of #beactive.

Eurorando 2021

Eurorando 2021

Eurorando 2021 is taking place in Sibiu, Romania in September 2021.

ERA Conference 2021

ERA Conference 2021 takes place in beautiful Sibiu in connection with Eurorando 2021.

Pan-Baltic hiking online conference

The Pan-Baltic hiking online conference on November 9, 2021will celebrate the success of the Baltic Trails (baltictrails.eu) connecting Estonia, Latvia and Lithuania with the European network of hiking paths as part of the routes E9 (Baltic Coastal Hiking) and E11 (Baltic Forest trail). The conference will bring together stakeholders sharing experiences in planning, implementation, management and maintenance of long ... Read more