Загрузка событий

Прошедшие события

Навигация по событиям и представлениям

Событие представлений навигации

Февраль 2019

Кипрский пешеходный фестиваль 2019

27/02/2019 @ 00:00 - 12/05/2019 @ 23:59

Кипр - рай для тех, кто любит природу и прогулки. Заместитель Министерства туризма в сотрудничестве с Департаментом лесного хозяйства организует Фестиваль пешеходов 2019 и приглашает вас исследовать природные тропы Кипра. Загрузить брошюру можно здесь

Узнать больше "

Март 2019

E4 E9 E12 событие пересечения пути

22/03/2019 - 24/03/2019

Встреча E-path в Тарифе: Подробнее см. Здесь 

Узнать больше "

Май 2019

Фестиваль ходьбы на Тенерифе

21/05/2019 - 25/05/2019

Фестиваль пеших прогулок на Тенерифе включает 12 различных походов и прогулок, которые можно совершать через день. Походы делятся на три категории: прибрежные, вулканические и лесные. Тенерифе предлагает широкий выбор жилья, а Пуэрто-де-ла-Крус - ключевое место с большим выбором курортов и апартаментов на любой вкус и кошелек. Перейти на место проведения мероприятия здесь. Уникальное предложение для тех, кто возглавляет альпинистские ассоциации и клубы, которые хотят приехать. с группой альпинистов:

Узнать больше "

Июль 2019

119. Дойчер Вандертаг

03/07/2019 @ 00:00 - 08/07/2019 @ 23:59

Около 20,000 туристов и гостей, прибывающих на ночлег, отметят все аспекты походов и наслаждения природой в Зауэрланде с 3 по 8 июля 2019 года. Перейти на сайт мероприятия

Узнать больше "

28-й передвижной лагерь Трансильванского Карпатского общества (EKE)

30/07/2019 @ 00:00 - 04/08/2019 @ 23:59

Приглашение на 28-й передвижной лагерь Совата Трансильванского Карпатского общества (EKE), 30 июля - 4 августа 2019 г. Перейти на сайт мероприятия

Узнать больше "

Сентябрь 2019

Поход на Балтийское побережье

13/09/2019 @ 11:00 - 14/09/2019 @ 18:00

Официальное открытие E9 в странах Балтии Baltic Coastal Hiking - это пешеходный маршрут на длинные дистанции, являющийся частью E9, вдоль побережья Балтийского моря. Общая протяженность маршрута - 1,200 км, из которых 580 км - в Латвии и 620 км - в Эстонии. На латышском языке тропа называется Юртака, на эстонском - Раннику маткарада. Маршрут включает более 500 природных, культурных и исторических объектов, он доступен для всех, а 60-дневный хорошо спланированный маршрут…

Узнать больше "

#быть активным

23/09/2019 @ 00:00 - 30/09/2019 @ 23:59

Нажмите здесь, чтобы принять участие в European Week Of Sport

Узнать больше "

Октябрь 2019

50-е Общее собрание

17/10/2019 @ 00:00 - 20/10/2019 @ 23:59
50 лет ЭРА Бад Урах, Германия + Google Map

50 лет Европейской ассоциации любителей пеших прогулок - особое событие для пешеходов и ассоциаций пешеходов. Общее собрание состоится 18-19 октября в Бад-Урахе. Празднование 50-летия ERA состоится 20 октября в Nagelehaus. Подробнее здесь, нажмите здесь

Узнать больше "

Пешеходный фестиваль Гран-Канарии 2019

23/10/2019 @ 00:00 - 27/10/2019 @ 23:59

Приезжайте и насладитесь Гран-Канарией, приняв участие в маршрутах, которые откроют вам самые захватывающие достопримечательности острова. Голубое небо, яркое солнце и чудесный пейзаж приглашают посетить остров любителей природы и пеших прогулок. Пеший фестиваль Гран-Канарии - лучший способ насладиться им, перейдите на сайт мероприятия здесь.

Узнать больше "

Март 2020

Европейские зимние пешеходные дни 2020

05/03/2020 @ 00:00 - 08/03/2020 @ 23:59

Европейские зимние пешеходные дни 2020 года в Санкт-Иоганне в Тироле С 5 по 8 марта 2020 года Европейские зимние пешеходные дни проходят в Китцбюэльских Альпах (D). Это мероприятие предоставит прекрасную возможность принять участие в зимних пешеходных экскурсиях с гидом, во время которых вы увидите особые места и достопримечательности региона. Зимние пешеходные маршруты очень ухожены, а гостевая карта St. Johann Card позволяет бесплатно пользоваться автобусами и поездами в Санкт-Иоганне в Тироле, Оберндорфе,…

Узнать больше "
+ Экспорт событий

Loading Events

Past Events

Events Search and Views Navigation

Event Views Navigation

January 2019

European Winter Walking Days in Kitzbühel Alps St. Johann – Tirol

17 January @ 00:00 - 29 January @ 23:59

ERA invites you to the 1st European Winter Walking Days, which will be held from 17th to 20th January 2019, in Kirchdorf in Tirol.

Find out more »

February 2019

Cyprus Walking Festival 2019

27 February @ 00:00 - 12 May @ 23:59

Cyprus is a paradise for those who love nature and walking. The Deputy Ministry of Tourism, in collaboration with the Forestry Department, is organising the Walking Festival 2019 and invite you to explore the nature trails of Cyprus.Download brochure here

Find out more »

March 2019

E4 E9 E12 crossing path event

22 March - 24 March

E-path meeting in Tarifa: See much more here 

Find out more »

May 2019

Tenerife Walking Festival

21 May - 25 May

Tenerife Walking Festival features 12 different hikes or rambles to go on alternate days. The hikes fall into three categories: coastal, volcanic and forest hikes. Tenerife provides a wide accommodation offer and Puerto de la Cruz is a key spot with a great range of resorts and apartments to suit all tastes and pockets Go to the event site here A unique offer for those who lead mountaineering associations and clubs who want to come with a group of mountaineers:

Find out more »

July 2019

119. Deutscher Wandertag

3 July @ 00:00 - 8 July @ 23:59

Around 20,000 hikers and overnight guests will celebrate all aspects of hiking and enjoying nature in the Sauerland from 3 to 8 July 2019.  Go to event site

Find out more »

Transylvanian Carpathian Society’s (EKE) 28th Itinerant Camp

30 July @ 00:00 - 4 August @ 23:59

Invitation to the Transylvanian Carpathian Society’s (EKE) 28th Itinerant Camp Sovata, July 30th – August 4th, 2019. Go to event site

Find out more »

September 2019

Baltic Coastal Hiking

13 September @ 11:00 - 14 September @ 18:00

Official opening of the E9 in the Baltics Baltic Coastal Hiking is a long-distance hiking route, part of E9, along the Baltic Sea coast. The total length of the route is 1,200 km, from which 580 km are in Latvia and 620 km in Estonia. The Latvian name of the trail is Jūrtaka, the Estonian – Ranniku matkarada. The route includes more than 500 natural, cultural and historical objects, it is available for everyone and the 60-day well planned itinerary…

Find out more »

#beactive

23 September @ 00:00 - 30 September @ 23:59

Click here to be active with European Week Of Sport

Find out more »

October 2019

50th General Meeting

17 October @ 00:00 - 20 October @ 23:59
ERA 50th Anniversary Bad Urach, Germany + Google Map

50 years of the European Ramblers’ Association - a special event for walkers and walking associations. The General Meeting will take place 18-19 October in Bad Urach. The celebration of ERAs 50th anniversary will take place 20. October in Nagelehaus. Read more here, click here

Find out more »

Gran Canaria Walking Festival 2019

23 October @ 00:00 - 27 October @ 23:59

Come and enjoy Gran Canaria by taking part on the routes that will show you the most fascinating sight of the island. Blue sky, the sun shining and a wonderful landscape invite natural and walking lovers to visit the island. The Gran Canaria Walking Festival is the best way to enjoy it, go to event site here.

Find out more »
+ Export Events