Еврорандо 2021-22, Прогулка C5

Откройте для себя еще одну последнюю культурную тропу: эта 3-часовая расслабляющая прогулка по историческому центру города Сибиу раскроет все причины, по которым Сибиу, возможно, является одним из тех городов, в которые вы неизбежно и необратимо влюбляетесь. Примите участие в этом специальном выпуске Eurorando. который будет ознаменован двумя основными событиями: Еврорандо в 2021 г. (26 ... Подробнее

Еврорандо 2021-22, Прогулка C4

Откройте для себя культурный маршрут Еврорандо. Эта расслабляющая однодневная поездка посвящена событиям, которые сформировали румынскую историю. Присоединяйтесь к нам в подробной обзорной экскурсии по нетронутой цитадели в форме гептаграммы в стиле Вобана и средневековой крепости, охраняемой ЮНЕСКО. Вы забронировали место в Eurorando? В этом специальном выпуске в первую очередь будут проводиться два мероприятия… Подробнее

Еврорандо 2021-22, Пешком H14

Откройте для себя еще одну пешеходную тропу от Еврорандо. Этот день посвящен достопримечательностям нашего прекрасного города Сибиу. Исследуйте исторический центр города, а затем прогуляйтесь по солнечному маршруту прямо к самому большому и наиболее увлекательному музею под открытым небом в Восточной Европе - Музею под открытым небом ASTRA: примите участие в этом специальном выпуске Eurorando. … Подробнее

Еврорандо 2021-22, Пешком H12

Насладитесь живым органным концертом, восхитительным бранчем на свежем воздухе, посещением крепости и двумя бессвязными сессиями за одну однодневную поездку. Это то, что мы называем креативным походом. Вы забронировали место в Eurorando? В этом специальном выпуске впервые в своей истории пройдут два мероприятия: Eurorando в 2021 году (26 сентября - 03 октября 2021 года)… Подробнее

Электронные дороги в странах Балтии

Страницы contry для E9 и E11 в странах Балтии обновлены, теперь также с файлами GPX. У нас есть новое видео о лесной части - Национальный парк Гауя: (короткая версия 1 мин.): И более длинная версия 3.25 мин .:

Eurorando 2021-22, Walking C5

Discover below one last culture trail: This 3-hour relaxing walk across The Historic City Center of Sibiu will reveal all the reasons why Sibiu is arguably one of those cities you inevitably and irreversibly fall in love with. Take part in this special edition of Eurorando. which will be marked by two main events:Eurorando in 2021 (26th … Read more

Eurorando 2021-22, Walking C4

Discover below a cultural trail from Eurorando.  This relaxing day trip is centered around events that shaped Romanian history. Join us on a detailed sightseeing tour of nn intact Vauban-Style heptagram-shaped citadel and a UNESCO protected medieval fortress. Have you booked your place at Eurorando? This special edition will have two events for the first … Read more

Eurorando 2021-22, Walking H14

Discover below another hiking trail from Eurorando. This day is dedicated to the highlights of our beautiful city Sibiu. Explore the Historic City Center, then stroll along a sunny route straight to the biggest and most fascinating open air-museum in Eastern Europe – The ASTRA Open-Air Museum: Take part in this special edition of Eurorando. … Read more

Eurorando 2021-22, Walking H12

Experience live Organ Concert, delicious outdoor brunch, a Fortress visit and two rambling sessions in one day trip. This is what we call a creatively tailored hike. Have you booked your place at Eurorando? This special edition will have two events for the first time in its history.Eurorando in 2021 (26th of September-03rd of October 2021) … Read more

E-paths in the Baltic countries

The contry pages for E9 and E11 in the Baltic countries are updated, also now with GPX files. We have a new video on Forestrail part – Gauja National park: (short vertion 1min): and longer version of 3.25min: