E2 в Нидерландах

дорога

Забудьте Амстердам, скучные польдеры и унылые деревушки. Путешественник, знакомый с Нидерландами лишь поверхностно, будет удивлен. E2 проходит по большей части вдоль побережья и над островами Goeree-Overflakkee, Tholen и Sint-Philipsland, где будет заметно влияние морского прилива. Большая часть маршрута немощеная или состоит из тихих велосипедных / пешеходных дорожек или тропинок с зелеными дамбами. Некоторые исторические города, через которые вы проезжаете, такие как Маасланд, Брилле, Гёдериде и Берген-оп-Зом, живописны и показывают Нидерланды с другой стороны, чем обычно.

Отправная точка

Крюк Голландии

Конечная точка

Берген-оп-Зум 


Через какие города и поселки проходит дорога E

Крюк Голландии, Maasland, Maassluis, Бриель, Rockanje, Goedereede, Признания, Nieuw-Vossemeer, Halsteren, Берген-оп-Зум

Длина

130 км

Наземный путь E-path

Nederlands Kustpad deel 1 (голландский прибрежный путь, часть 1)

Путеводитель описывает прибрежный путь из Хук-ван-Холланда, по которому паром прибывает из Харвича (Великобритания) в Берген-оп-Зом. Фактически, описание и карты относятся к молодежному хостелу Stayokay Bergen op Zoom, в лесной зоне недалеко от границы, где он соединяется с бельгийским GR5 и Маастрихтом.

Ответственная организация

Ванделнет - www.wandelnet.nl

Публикация

Голландский прибрежный путь, часть 1, Зеландия - Южная Голландия
ISBN: 9789071068894 | Количество страниц: 152

Год выпуска: 2014

Путеводитель на голландском языке, но вы поймете достаточно, чтобы спланировать и сориентироваться.
Около половины описания маршрута и карт в путеводителе посвящены E2. Маршрут можно пройти в обе стороны.

Карты

Путеводитель (см. Выше) содержит 25 полосных карт (1: 25.000) с маршрутом E2.

Система маркировки

Белый / красный - это дорожный знак в Нидерландах для проезда на дальние расстояния. Маршрут обозначен в обоих направлениях.

Пересечение других путей E

От начала в Хук-оф-Голландия до Гёдериде (около 65 км) маршрут пролегает вместе с E9 (Европейский прибрежный путь). Рядом с Брилле он также пересекает E8.

практическое

В течение первого дня пешехода все еще находится недалеко от оживленного портового района Роттердама. Но вскоре маршрут становится очень приятным, с пешеходными дорожками, велосипедными дорожками и зелеными тропинками. Нидерланды густо населены, но это не заметно за пределами крупных городов на западе страны. В сельской местности вы найдете жилье, особенно B & B, кемпинги и остановки общественного транспорта, в основном в пределах пешей досягаемости. Не стесняйтесь разговаривать с людьми и попутно спрашивать информацию. Большинство голландцев немного говорят по-английски, пожилые люди также говорят по-немецки и немного по-французски. В целом отношение к иностранным пешеходам открытое и доброжелательное.

Жилье

См.:

–  vriendenopdefiets.nl/en. Буквально друзья на велосипедах, но и пешеходы тоже очень приветствуются. Можно найти почти 6000 перечисленных адресов гостей, часто рядом с пешеходными и велосипедными маршрутами. Не ожидайте четырехзвездочного проживания, но рассчитывайте на чистую постель и плотный завтрак по приемлемой цене. После того, как вы зарегистрируетесь в качестве друга (10 евро в год) этой некоммерческой организации, вы можете искать в Интернете адреса гостей по маршруту или использовать адресную книгу для гостей.

bedandbreakfast.nl. Также доступно в виде приложения на английском, немецком, французском, испанском и итальянском языках. Иногда проще отправить письмо или позвонить прямо по желаемому адресу. Используйте google.maps (значок кровати), чтобы определить желаемый адрес B&B; в большинстве случаев адрес или веб-сайт появляются, когда вы нажимаете на местоположение.

Кемпинг

Кемпинги дешевые, безопасные и в основном удобные, цены от 10 до 20 евро. Иногда есть возможность разбить лагерь на ферме (дешевле). Мы советуем использовать google.maps и ввести "кемпинг" в поле поиска. Смотрите также:

mijn.natuurkampeerterreinen.nl - Кемпинги на природе, около 130 адресов в Голландии. Веб-сайт также на английском, немецком и французском языках.

trekkershutten.nl/ Веб-сайт Hiker's Cabins также на английском, немецком и французском языках.

Рядом с маршрутом много кемпингов, но иногда бывает сложно найти нужные адреса. Спросите у местных жителей или просто спросите в конце дня владельца красивого места, можно ли поставить там палатку на одну ночь. (Дикий кемпинг официально запрещен в Нидерландах; однако соблюдение запрета является проблемой.)

Продовольствие

Еды хватит на любой кошелек. Иногда бывает сложно найти простые закусочные в сельской местности. «Кафетерий» предлагает простую горячую еду: картофель фри, фрикадельки, а иногда и рыбу. Хлеб, овощи и фрукты в магазинах дешевы. Ваш гид предоставит вам некоторую информацию (значок чашки кофе на карте означает кафе или ресторан), но вы также можете использовать карты Google на своем мобильном телефоне.

Путешествия

Станции и автобусные остановки указаны на картах разделов в вашем путеводителе. Найдите свое любимое приложение для общественного транспорта, которое поможет вам.

Поезда: ns.nl/en/journeyplanner/#/

Автобусы и другой общественный транспорт:  9292.nl/en

Передача

Опытному туристу в Нидерландах не нужна специальная обувь или одежда; достаточно обычного походного снаряжения.

Ссылки

wandelnet.nl/wandelroute/251/Nederlands-Kustpad-1/overzicht

holland.com/global/tourism/information/general.htm

britannica.com/place/Нидерланды

дело

traildino.com/trace/continents-Europe/countries-European_Trails/trails-E2

пеший туризм.waymarkedtrails.org/#route?id=1976075&map=9!51.5333!4.4512

E2 in Netherlands

Route

Forget Amsterdam, boring polders and dull villages. The hiker who knows the Netherlands only superficially will be surprised. The E2 runs for the most part along the coast and over the islands of Goeree-Overflakkee and Tholen and Sint-Philipsland, where the effect of the sea tide will be noticeable. A large part of the route is unpaved or consists of quiet cycling/walking paths or green dike paths. A number of historic towns you pass through, such as Maasland, Brielle, Goedereede and Bergen op Zoom, are picturesque and show a different side of the Netherlands than usual.

Starting Point

Hoek van Holland

End Point

Bergen op Zoom 


Which cities and towns does the E-path pass through

Hoek van Holland, Maasland, Maassluis, Brielle, Rockanje, Goedereede, Herkingen, Nieuw-Vossemeer, Halsteren, Bergen op Zoom

Length

130 km

Ground path of the E-path

Nederlands Kustpad deel 1 (Dutch Coastal Path part 1)

The guide describes the Coastal Path from Hoek van Holland, where the ferry arrives from Harwich (GB) to Bergen op Zoom. Actually, the description and maps are up to the Youth Hostel Stayokay Bergen op Zoom, in a forest area near the border where it connects to the Belgian GR5 to Maastricht.

Responsible organization

Wandelnet – www.wandelnet.nl

Publication

Dutch Coastal Path part 1, Zeeland-South Holland
ISBN: 9789071068894 | Number of pages: 152

Year: 2014

The walking guide is in Dutch, but you’ll understand enough to plan and find your way.
About half of the route description and maps in the guide are about the E2. The route can be walked in both directions.

Maps

The walking guide (see above) contains 25 strip maps (1:25.000) with the route of E2

Marking system

White / red is the way sign in Netherland for long-distance paths. The route is waymarked in both directions.

Crossing other E-paths

From the start in Hook of Holland to Goedereede (approx. 65 km) the route runs together with the E9 (European Coastal Path). Near Brielle it also crosses the E8.

Practical

During the first day’s distance, the walker is still close to the busy port area of Rotterdam. But the route soon becomes very pleasant with footpaths, bicycle paths and green dike paths. Netherland is densely populated, but this is not noticeable outside the major cities in the west of the country. In the countryside you will find accommodation, especially B&B’s, campsites and public transport mostly within walking distance. Don’t hesitate to speak to people and ask for information along the way. Most Dutch people speak some English, the elderly also German and some French. The general attitude towards foreign walkers is open and friendly.

Accommodation

See:

–  vriendenopdefiets.nl/en. Literally friends on bicycles, but walkers are also very welcome. Almost 6000 listed guest addresses can be found, often near hiking and biking trails. Do not expect a four-star accommodation, but do count on a clean bed and a hearty breakfast against a friendly price. Once you’re registered as a Friend (€10/year) of this non-profit organization you can search online for guest addresses along the route, or use of the guest address booklet.

bedandbreakfast.nl. Also available as an app in English, German, French, Spanish and Italian language. Sometimes it is easier to mail or phone directly to the wanted address. Use google.maps (the bed icon) to identify the desired B&B address; in most cases address details or a website will appear when you click on the location.

Camping

Campsites are cheap, safe and mostly comfortable, prices between € 10 and € 20. There are sometimes possibilities to camp at a farm site (cheaper). We advise to use google.maps and enter ‘camping’ in the search box. See also:

mijn.natuurkampeerterreinen.nl – Camp sites in nature, about 130 addresses in NL. Website also in English, German and French.

trekkershutten.nl/ Hiker’s Cabins, website also in English, German and French.

There are many campsites near the route, but it is sometimes difficult to find the right addresses. Ask local people or simply ask at the end of the day the owner of an attractive site if you could put your tent there for one night. (Wild camping is officially prohibited in NL; enforcing the ban is a problem, however.)

Food

There is enough food for every budget. It is sometimes difficult to find simple eateries in rural villages. A ‘cafeteria’ offers a simple hot meal: French fries, a meatball and sometimes fish. Bread, vegetables and fruit are cheap in shops. Your guide will give you some information (icon coffee cup on the map means café or restaurant), but also use google maps on your mobile phone.

Travel

Stations and bus stops are indicated on the section maps in your guide. Find your favorite public transport app to help you out.

Trains: ns.nl/en/journeyplanner/#/

Buses and other public transport:  9292.nl/en

Gear

The experienced hiker does not need special footwear or clothing in the Netherlands; normal hiking equipment is sufficient.

Links

wandelnet.nl/wandelroute/251/Nederlands-Kustpad-1/overzicht

holland.com/global/tourism/information/general.htm

britannica.com/place/Netherlands

References

traildino.com/trace/continents-Europe/countries-European_Trails/trails-E2

hiking.waymarkedtrails.org/#route?id=1976075&map=9!51.5333!4.4512