Водная ходьба

Как представитель AW в Международном комитете средиземноморских игр (ICMG), который объединяет 26 стран Средиземноморского бассейна, ERA является официальным учреждением, которое подтверждает участие национальных олимпийских комитетов в международных соревнованиях AW..

Таким образом, новые члены, скорее всего, присоединиться к ERA и AWSC, чтобы получить аккредитацию чтобы команды своей страны могли участвовать в международных соревнованиях.

AWSC внедрил тренировочная база для обучения наблюдателей и создания клубов AW. Сеть одобренных AWSC инструкторов включает около десяти человек, работающих на сегодняшний день во Франции, Италии, Испании и Германии. ЭРА поставляет таким образом европейские дипломы мониторов AW.

IAW (International Aqua Walking) организует AW тур который включает 3 или 4 этапа каждый год. Выпуски 2018 и 2019 годов имели большой успех. 2020 и 2021 годы не могли состояться из-за пандемии Covid-19.

В 2022 году AWSC возглавит организацию первого европейского соревнования, которое пройдет в Росасе, Каталония, с 23 по 25 сентября 2022 года.

AWSC лоббирует ICMG, чтобы организаторы 3-х Средиземноморских игр, которые пройдут в Ираклионе, Крит, в сентябре 2023 года, интегрировали AW в свою спортивную программу. 

Контакты
schipon(at)ffrandonnee.fr (заменить (в) на @)

Aqua Walking

As the AW’s representative to the International Committee of Mediterranean Games (ICMG), which brings together 26 nations from the Mediterranean basin, ERA is the official institution that validates the participation of National Olympic Committees in international AW competitions.

New members are therefore likely to join ERA and AWSC to be accredited so that their country’s teams can participate in international competitions.

AWSC has put in place a training framework to train monitors and create AW clubs. The network of AWSC-approved instructors includes about ten people spread out to date in France, Italy, Spain, and Germany. ERA delivers through this way European diplomas of AW monitors.

IAW (International Aqua Walking) organizes the AW Tour which includes 3 or 4 stages every year. The 2018 and 2019 editions were a great success. 2020 and 2021 could not take place due to the Covid-19 pandemic.

In 2022, AWSC is leading the organization of the first European challenge which will take place in Rosas, Catalonia from 23 to 25 September 2022.

AWSC is lobbying the ICMG so that the organizers of the 3rd Mediterranean Games, which will take place in Heraklion, Crete, in September 2023, integrate the AW into their sports program. 

Contact
schipon(at)ffrandonnee.fr (replace (at) with @)