E9 в Польше

дорога

Туристический маршрут E706.1 в Польше протяженностью 9 км - это увлекательный поход вдоль польского побережья Балтийского моря. Проходя через национальные и ландшафтные парки, он позволяет подышать свежим воздухом, давая возможность расслабиться и отдохнуть среди песчаных сказочных приморских пейзажей. Во время поездки вы можете встретить исторические или все еще действующие маяки, старинную архитектуру и множество очаровательных пляжей. Поездка также позволит вам познакомиться со многими историческими городами и поселками, что даст вам возможность полюбоваться прекрасными архитектурными памятниками и в то же время даст вам возможность узнать о польской истории, культуре и искусстве. Польское гостеприимство, открытые сердца и умы людей сделают возможным необыкновенное приключение, эстетические ощущения и интенсивный отдых. Мы приглашаем Вас

Отправная точка

Свиноуйсьце - пограничный переход

Конечная точка

Гроново - пограничный переход

Через какие города и поселки проходит дорога E

Красная тропа

Свиноуйсьце - Варшув - Пшитур - Мендзыздрое - Дзивнув - Лукенцин - Поберово - Тшенсач - Реваль - Нехоже - Лендзин - Садльно - Тшебятув - Тшебуш - Роби - Дарлзобжино - Дзевержино - Дзивержино - Дзивержино - Дзивержино - Пемплино - Водница - Устка - Дембина - Ровы - Чолпино - Леба - Бялогура - Жарновец

Зеленая тропа

- Ястшембя Гура

Голубая тропа

- Владыславово - Rzucewo Zamek - Puck - Wejcherowo

Черный след

- Румя - долина Качи - Гданьск ПКС - Стоги - Горки Заходне - Гданьское ПКП - Горки Всходне - Свибно - Выспа Собешевска -

Желтая тропа

Микошево - Янтарь - Стегна - Штутово - Крыница Морска -

Красная тропа

Эльблонг - Толкмицко - Фромборк - Бранево

Без обозначенной тропы (7 км)

- Гроново

Длина

726,8 км

Наземный путь E-path

На тропе мы можем встретить любой тип дорожного покрытия. Так что там будут асфальтированные дороги, грунтовые дороги или песчаные пляжи, по которым лучше всего ходить босиком. Некоторые участки тропы пересекаются с местными маршрутами в национальных парках и региональными маршрутами. У нас нет информации о том, сколько и какой дороги есть на тропе.

Ответственная организация

Польское туристско-экскурсионное общество

Публикации

https://rewasz.pl/polskie-wybrzeze-baltyku-przewodnik.html

Карты

https://compass.krakow.pl/kaszubskie-wybrzeze-baltyku-mapa-turystyczna

https://sp.com.pl/wybrzeze-batyku-mrzezyno-koobrzeg-jarosawiec-212601

https://mapy.net.pl/mapa-skladana-pomorza-zachodniego-bornholmu-galileos/1717

Система маркировки

Маршрут состоит из целых или участков местных троп, соединенных в одну колею, с единым знаком E-9 на указателях.

Пересечение других путей E

След не пересекает никакой другой путь E.

практическое

Размещение

Гостиничные дома и гостевые дома (или места для палаток) можно найти не реже, чем через каждые 10-20 км. Помните о сезонности. Некоторые апартаменты открыты только во время курортного сезона. В высокий сезон сложно найти жилье индивидуальным туристам и на одну ночь.

Еда

Доступность услуг общественного питания зависит от региона. Обратите внимание, что некоторые компании работают только летом или в определенное время, поэтому рекомендуется позвонить перед визитом. Магазины можно найти в более густонаселенных районах.

Путешествие

В непосредственной близости от тропы курсирует железнодорожный и автобусный транспорт. В больших городах можно пользоваться городским общественным транспортом.

Передача

Никакого специального оборудования не требуется. Пригодятся непромокаемые сапоги и непромокаемая куртка в дождливую погоду. Лучше всего ходить по пляжу босиком.

Ссылки

http://pomorskieszlakipttk.pl/szlaki-piesze/miedzynarodowy-szlak-pieszy-e9/

http://www.szlaki.mazury.pl/deutsch

https://visitgdansk.com/en/

https://www.krynicamorska.pl/informacja-turystyczna

http://www.swinoujscie.pl/pl/contents/content/35/6

дело

https://www.polska.travel/pl/wypoczywaj/nad-morzem/nad-polskim-morzem

https://pomorskie.travel/pl

https://mazury.travel/

https://pomorzezachodnie.travel/

E9 in Poland

Route

The 706.1 km long E9 tourist route in Poland is a fascinating hike along the Polish coast of the Baltic Sea. Passing through the National and Landscape Parks, it allows you to breathe fresh air, giving you the opportunity to relax and rest among the sandy, fairy-tale seaside landscapes. During the trip, you can come across historic or still active lighthouses, old architecture, and many charming beaches. The trip will also allow you to get to know many historic cities and towns, giving you the opportunity to admire wonderful architectural monuments and at the same time give you the opportunity to learn about Polish history, culture and art. Polish hospitality, open hearts and minds of people will enable an extraordinary adventure, aesthetic sensations, and intensive rest. We invite you

Starting Point

Świnoujście – border crossing

End Point

Gronowo – border crossing

Which cities and towns does the E-path pass through

Red trail

Świnoujście – Warszów – Przytór – Międzyzdroje – Dziwnów –  Łukęcin – Pobierowo  – Trzęsacz – Rewal – Niechorze – Lędzin – Sadlno – Trzebiatów – Trzebusz – Roby – Karcino – Dźwirzyno – Kołobrzeg – Ustronie Morskie – Mielno – Darłowo – Wicie – Jarosławiec – Jezierzany – Zaleskie – Pęplino – Wodnica – Ustka – Dębina – Rowy – Czołpino – Łeba – Białogóra – Żarnowiec

Green trail

– Jastrzębia Góra

Blue trail

– Władysławowo – Rzucewo Zamek – Puck – Wejcherowo

Black trail

– Rumia – dolina Kaczy – Gdańsk PKS – Stogi – Górki Zachodnie – Gdańsk PKP – Górki Wschodnie – Świbno – Wyspa Sobieszewska –

Yellow trail

Mikoszewo – Jantar – Stegna – Sztutowo – Krynica Morska –

Red trail

Elbląg – Tolkmicko – Frombork – Braniewo

No marked trail (7 km)

– Gronowo

Length

726,8 km

Ground path of the E-path

On the trail, we can meet any type of road surface. So there will be paved asphalt roads, dirt roads or sandy beaches which are best to walk on with bare feet. Some parts of the trail overlap with local routes in national parks and with regional routes. We do not have information on how many and what kind of road there is on the trail.

Responsible organisation

Polish Tourist and Sightseeing Society

Publications

https://rewasz.pl/polskie-wybrzeze-baltyku-przewodnik.html

Maps

https://compass.krakow.pl/kaszubskie-wybrzeze-baltyku-mapa-turystyczna

https://sp.com.pl/wybrzeze-batyku-mrzezyno-koobrzeg-jarosawiec-212601

https://mapy.net.pl/mapa-skladana-pomorza-zachodniego-bornholmu-galileos/1717

Marking system

The trail consists of whole or sections of local trails connected in one track, with a uniform E-9 symbol on the signposts.

Crossing other E-paths

The trail does not cross any other E path.

Practical

Accomodation

Hotels houses and guesthouses (or places to rest for tents) can be found at least every 10 – 20 km. Be aware of the seasonality. Some accommodations are only open during the holiday season. In high season it is difficult to find accommodation for individual tourists and for one night.

Food

The availability of catering services varies by region. Please note that some companies only operate during the summer or certain times, so it is advisable to call before your visit. Shops can be found in more populated areas.

Travel

Rail and bus transport is available in the immediate vicinity of the trail. You can use city public transport in larger cities.

Gear

You don’t need any special equipment. Waterproof boots and a waterproof jacket in rainy weather will come in handy. The best way to walk on the beach is barefoot.

Links

http://pomorskieszlakipttk.pl/szlaki-piesze/miedzynarodowy-szlak-pieszy-e9/

http://www.szlaki.mazury.pl/deutsch

https://visitgdansk.com/en/

https://www.krynicamorska.pl/informacja-turystyczna

http://www.swinoujscie.pl/pl/contents/content/35/6

References

https://www.polska.travel/pl/wypoczywaj/nad-morzem/nad-polskim-morzem

https://pomorskie.travel/pl

https://mazury.travel/

https://pomorzezachodnie.travel/