E4 в Австрии

дорога


E4 - Австрия - Альпы («Нордальпенвег»)

E4 - Австрия - Prealps («Voralpenweg»)

E4 - Германия - Prealps («Максимилианвег»)

Описание маршрута

Отправная точка в Австрии

Гешрибенштайн, 884 м, на границе Австрии и Венгрии.

Конечная точка в Австрии

Брегенц, Боденское озеро, 427 м, недалеко от границы со Швейцарией

Трасса E4 в Австрии

Альпийский маршрут

Вена - Винервальд - Шнееберг - Ракс - Шнееальпе - Файтсхальпе - Хохшваб - Гезойзе - Тотес Гебирге - Дахштайн - Тенненгебирге - Хохкёниг - Лоферер Штайнберг - Кайзергебирге - Рофангебирге - Брегенцертальпен - Легенцербирге - Брегенцертальпендел

Предальпийский маршрут

Винервальд (северный и южный маршрут) - Трайзенталь - Пиелахталь - Эрлауфталь - Вайдхофен / Ибс - Эннсталь - Штайрталь - Траунзее - Хёлленгебирге - Аттерзее - Шафберг - Вольфгангзее - Фушльзее - Зальцбург. Оттуда размеченная дальняя тропа под названием «Максимилиансвег» пересекает Баварские Альпийские холмы и продолжается до Брегенца.

Обратите внимание, что существует несколько отмеченных вариантов маршрута, описанного выше - более подробная информация в литературе, указанной ниже.

Длина

1100 км (Альпы), 900 км (Предальпы)

Наземный путь E-Path

Это одна из многих возможностей:

  • Österreichischer Weitwanderweg 07 («Ostösterreichischer Grenzweg»): Geschriebenstein - Landsee, 35 км.
  • Österreichischer Weitwanderweg 02 («Zentralalpenweg»), Ландзее - Земмеринг, 65 км
  • Österreichischer Weitwanderweg 01 («Nordalpenweg»): Вена - Брегенц, 1100 км.
  • Österreichischer Weitwanderweg 04 («Voralpenweg»): Вена - Зальцбург, 500 км.
  • Максимилиансвег (Германия), Зальцбург - Брегенц, 400 км

В качестве альтернативы можно следовать по WWW07 в Вену, чтобы продолжить по WWW01 или WWW04.

Ответственные организации

Deutscher Alpenverein (DAV)

Mail: info@alpenverein.de
веб-сайт: www.alpenverein.de

OeAV-Sektion Weitwanderer

Mail: weitwanderer@sektion.alpenverein.at
веб-сайт: www.alpenverein.at/weitwanderer

Österreichischer Touristenklub (ÖTK)

Mail: zentrale@oetk.at
веб-сайт: www.oetk.at

Naturfreunde Österreich, Touristenverein «Die Naturfreunde» (TVN)

Mail: info@naturfreunde.at
веб-сайт: www.naturfreunde.at

Муниципальные учреждения и различные местные организации

Публикации

ÖAV Sektion Weitwanderer: Nordalpenweg - Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 01. Заказать онлайн через www.freytagberndt.com

Радингер, Вурст: Nordalpenweg, Kral Verlag 2016

ÖAV Sektion Weitwanderer: Zentralalpenweg - Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 02. Заказать онлайн через www.freytagberndt.com

ÖAV Sektion Weitwanderer: Voralpenweg - Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 04. Заказать онлайн через www.freytagberndt.com

ÖAV Sektion Weitwanderer: Grenzlandweg - Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 07. Заказать онлайн через www.freytagberndt.com

Карты

Каждый из этих издателей карт покрывает всю территорию

Фрейтаг и BErndt

Kompass

БЭВ

Система маркировки

Weitwanderweg 01, 02, 04, 07:

Австрийский флаг по пути, на переходах желтые указатели маршрута с названием и номером пути. Все номера путей на длинных путях заканчиваются «своим» номером. Обычно они имеют третью (региональную) цифру, например 601 или 302.

Пересечение с другим E-Path

E5, E6, E8

практическое

Жилье

Гостиницы, гостевые дома и пансионаты можно найти как минимум каждые 20-30 км за пределами Альп и каждые полдня в альпийском регионе. Все публикации, перечисленные выше, довольно точны, когда речь идет об именах и контактных данных возможных мест для проживания. В альпийском регионе несколько альпийских ассоциаций содержат горные хижины, где летом можно поесть и поспать. Некоторые горные хижины также предлагают самостоятельное проживание, некоторые из них являются простыми убежищами, другие вполне удобны. Вы можете ознакомиться с оборудованием, мощностью и другой важной информацией по адресу: https://www.alpenverein.at/portal/berg-aktiv/huetten/index.php

Вы можете рассмотреть вопрос о членстве в Австрийской альпийской ассоциации, так как здесь предусмотрены значительные скидки на проживание, и он включает страховой пакет (аварийный транспорт, вертолетный транспорт и т. Д.…). Дополнительная информация: www.alpenverein.at. Также обычно принимается активное членство в любой другой ассоциации восточно-альпийских альпинистов (Германия, Австрия, Швейцария, Южный Тироль).

Передача

В восточном квартале нельзя заходить на альпийскую территорию выше линии деревьев. Всепогодное походное снаряжение подойдет. На «Voralpenweg» вам также не понадобится альпинистское снаряжение, но вы доберетесь до среднеальпийской территории (в основном ниже линии леса). По Нордальпенвег вы попадаете в альпийский регион Австрии, недалеко от границы между Нижней Австрией и Штирией (Шнееберг / Ракс / Земмеринг). С этого момента вы в основном будете полагаться на горные хижины, которые обычно открываются в мае / июне и закрываются в конце лета соответственно. Вы можете проверить их сезонное окно по ссылке, указанной выше.

Продовольствие

В нескольких децентрализованных деревнях вы больше не найдете продуктовых магазинов, поэтому время от времени вы полагаетесь на своего хозяина. Купить бутерброды в буфете обычно не составляет труда. Обычно у вас есть возможность получить теплую пищу один раз в день.

Путешествия

Между Веной, Зальцбургом и Брегенцем есть прямое железнодорожное сообщение с близкими интервалами. Между крупными городами вы в основном будете полагаться на автобусы. Обычно у вас есть хороший шанс сесть на автобус утром и в обеденное время (школьные автобусы). К сожалению, общественный транспорт имеет тенденцию к сокращению. Автостоп разрешен везде, кроме автомагистралей.

-------

Автор

Мартин Марктл, Австрийская альпийская ассоциация (ÖAV)

E4 in Austria

Route


E4 – Austria – Alps (“Nordalpenweg”)

E4 – Austria – Prealps (“Voralpenweg”)

E4 – Germany – Prealps (“Maximilianweg”)

Route description

Starting Point in Austria

Geschriebenstein, 884 m, on the border between Austria and Hungary.

End Point in Austria

Bregenz, Bodensee, 427 m, near the border to Switzerland

Route of E4 in Austria

Alpine route

Wien – Wienerwald – Schneeberg – Rax – Schneealpe – Veitschalpe – Hochschwab – Gesäuse – Totes Gebirge – Dachstein – Tennengebirge – Hochkönig – Loferer Steinberge – Kaisergebirge – Rofangebirge – Karwendel – Lechtaler Alpen – Bregenzerwald – Bregenz

Pre-alpine Route

Wienerwald (northern and southern route) – Traisental – Pielachtal – Erlauftal – Waidhofen/Ybbs – Ennstal – Steyrtal – Traunsee – Höllengebirge – Attersee – Schafberg – Wolfgangsee – Fuschlsee – Salzburg. From there, a marked long-distance trail called “Maximiliansweg” crosses the Bavarian Alpine Foreland and continues to Bregenz.

Please note that there are several marked variants to the route described above – more details in the literature mentioned below.

Length

1100 km (Alps), 900 km (Prealps)

Ground path of E-Path

This is one of many possibilities:

  • Österreichischer Weitwanderweg 07 („Ostösterreichischer Grenzweg“): Geschriebenstein – Landsee, 35 km
  • Österreichischer Weitwanderweg 02 („Zentralalpenweg“), Landsee – Semmering, 65 km
  • Österreichischer Weitwanderweg 01 („Nordalpenweg“): Wien – Bregenz, 1100 km
  • Österreichischer Weitwanderweg 04 („Voralpenweg“): Wien – Salzburg, 500 km
  • Maximiliansweg (Germany), Salzburg – Bregenz, 400 km

Alternatively, one can follow WWW07 to Vienna to continue on WWW01 or WWW04.

Responsible organizations

OeAV-Sektion Weitwanderer

Mail: weitwanderer@sektion.alpenverein.at
Web: www.alpenverein.at/weitwanderer

Österreichischer Touristenklub (ÖTK)

Mail: zentrale@oetk.at
Web: www.oetk.at

Naturfreunde Österreich, Touristenverein „Die Naturfreunde“ (TVN)

Mail: info@naturfreunde.at
Web: www.naturfreunde.at

Municipal Offices and various local organizations

Publications

ÖAV Sektion Weitwanderer: Nordalpenweg – Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 01. Order online via www.freytagberndt.com

Radinger, Wurst: Nordalpenweg, Kral Verlag 2016

ÖAV Sektion Weitwanderer: Zentralalpenweg – Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 02. Order online via www.freytagberndt.com

ÖAV Sektion Weitwanderer: Voralpenweg – Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 04. Order online via www.freytagberndt.com

ÖAV Sektion Weitwanderer: Grenzlandweg – Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 07. Order online via www.freytagberndt.com

Maps

These map publishers each cover the whole area

Freytag & Berndt

Kompass

BEV

Marking System

Weitwanderweg 01, 02, 04, 07:

Austrian flag along the way, at crossings yellow route indicator signs with name and path number. All path numbers along long distance paths end with “their” number. They usually have a third (regional) digit, e.g. 601 or 302.

Crossing with another E-Path

E5, E6, E8

Practical

Accommodation

Inns, guesthouses and pensions can be found at least every 20 – 30 km outside the Alps and every half a day in the alpine region. All publications listed above are pretty accurate when it comes to names and contact detail of possible places to stay. In the alpine region, several alpine associations maintain mountain huts where you can eat and sleep during summer. Several mountain huts offer self-supporting accommodation as well, some of them are basic shelters, others are quite comfortable. You can check out the equipment as well as capacity and other important information at: https://www.alpenverein.at/portal/berg-aktiv/huetten/index.php

You might consider a membership with Austria’s Alpine Association, as there are significant discounts on accommodation and it includes an insurance package (emergency transport, helicopter transport, etc. …). More information: www.alpenverein.at. Active memberships in any other east-alpine alpine association (Germany, Austria, Switzerland, South Tyrol) are usually accepted as well.

Gear

In the eastern quarter, you do not enter alpine territory above tree line. Weatherproof hiking equipment will do the trick. You don’t need alpine equipment along the “Voralpenweg” either, but you will reach medium alpine territory (mainly below forest line). Along the Nordalpenweg, you reach Austria’s alpine region near the border between Lower Austria and Styria (Schneeberg/Rax/Semmering). From there on, you will mostly rely on Mountain huts, which generally open around May/June and close at the end of summer, respectively. You can check their season window at the link given above.

Food

In several decentral villages you won’t find a grocery shop anymore, so you rely on your host from time to time. It is usually no problem to buy sandwiches from the breakfast buffet. Usually you have a chance to get warm food once a day.

Travel

Between Wien, Salzburg and Bregenz there’s a direct train connection in close intervals. Between the major cities though you will mostly rely on busses. Usually you have a good chance to catch a bus in the morning and around lunchtime (school busses). Unfortunately, public transportation tends to decrease. Hitchhiking is legal everywhere except on motorways.

——————-

Author

Martin Marktl, Austrian Alpine Association (ÖAV)


E-path E4