12 электронных маршрутов 1 Европа

Немец Вандермагазин вместе с ERA в ближайшие годы сосредоточится на электронных путях.

Поход означает свободу. Дальние походы по европейским маршрутам для дальних походов – E-тропам – означают даже «безграничную» свободу. Увидеть и узнать Европу своими глазами – такова заявленная цель инициативы. Выложенные за несколько лет, мы хотим рассказать мифы об Е-путях.

Походы без границ: люди, мифы и регионы Европы

12 европейских пешеходных маршрутов дальнего следования (E-paths) пересекают Европу с севера на юг и с запада на восток. От прохладной Скандинавии и Британских островов через сердце Центральной Европы, вдоль бурных берегов, через прекрасные острова Средиземноморья до самых дальних уголков континентальной Европы.

Каждый год команда путешественников, состоящая из редакторов, влиятельных лиц и знаменитостей, пройдет по одному из двенадцати маршрутов E-path и откроет для себя безграничное разнообразие сельских районов Европы.

2022 год станет годом возрождения трасс, которыми управляет ERA, а во время войны в самом сердце Европы также годом европейского единства. С этой целью немецкий туристический журнал вместе со своим австрийским партнером Weitwandern.com, запустил «12 путей – 1 Европа». Инициатива, направленная на безграничную свободу в Европе, как твердая приверженность большей устойчивости за счет мягкого туризма, подкрепленная увлечением дальними походами.

Преподаватель Музыкального университета в Детмольде сочинил для этой инициативы тщательно продуманный гимн. Год для начала инициативы вряд ли может быть более подходящим: мало того, что E1, первый из двенадцати E-путей, исполнится 50 лет в 2022 году, Маастрихтские договоры (на которых основана нынешняя версия ЕС) также будут отмечать свое 30-летие. Европейская идея является бесспорным стержнем инициативы «12 путей – 1 Европа». Мы путешествуем по очаровательным регионам Европы, встречаемся с интересными людьми и открываем для себя самые захватывающие мифы и истории в самом сердце Европы пешком.

2022 – год Е1

В этом году начинается первая из европейских дальних пеших троп E1, которая ведет более 8,000 км от ледяного мыса Нордкап к сицилийскому огню у подножия вулкана Этна и далее к юго-восточной оконечности Сицилии. Он не только соединяет жителей северной и южной Европы, но и наглядно демонстрирует, насколько богата контрастами и красочностью Европа.

Из Дании команда туристов отправляется в пешее путешествие от Балтийского моря до Боденского озера за четыре временных отрезка, 78 дневных этапов и 1,900 км. Также присутствуют Торстен Хойер (экстремал-турист и главный редактор туристического журнала), Мануэль Андрак (пеший папа, автор и бывший помощник шоу Харальда Шмидта), Михаэль Сенгер (издатель туристического журнала), Даниэла Траутвайн ( туристический блогер), Свенья Вальтер (редактор туристического журнала) и Ярле Сенгер (независимый автор и руководитель инициативы). Все они ежедневно документируют великий поход в социальных сетях в сопровождении Вандермагазин и Weitwanderportal с захватывающими предысториями и отчетами. Захватывающие легенды и захватывающие истории ждут туристов слева и справа от E1. Например, история Крысолова из Гамельна или история победителя римских легионов Вара в Тевтобургском лесу.

  • Первый участок: с 05 по 24 // Падборг (Дания) – Гамбург-Альтона
  • Второй участок: с 4 июля 2022 г. по 23 июля 2022 г. // Гамбург-Альтона в Адорф (Димельзее)
  • Третий участок: с 08 по 22 // от Адорфа (Димельзее) до Гейдельберга
  • Четвертый участок: 2 октября 2022 г. – 20 октября 2022 г. // Гейдельберг – Кройцлинген (Швейцария)

Церемония открытия и перспективы Старт «12 путей – 1 Европа» отмечался 21 и 22 мая.
У подножия Hermannsdenkmal в великолепном Palaisgarten, такие известные деятели, как Джоуи Келли , Саша , но и деятели политики, такие как профессор Андреас Пинкварт , мы вместе и отпраздновали запуск инициативы и кампании E1 в 2022 году. Также в рамках празднования состоялась премьера гимна. Видеть

2023

В 2023 году проверка E4 вершин входит в программу.


Вы можете найти сообщения о проекте в социальных сетях, выполнив поиск по хэштегу #12epaths1europe. Найдите это здесь, на Facebook.

12 E-paths 1 Europe

12epaths1europe.org

The German Wandermagazin will – supported by ERA – over the next years focus on the E-paths.

Hiking means freedom. Long-distance hiking on the European long-distance hiking trails – the E-paths – even means “unlimited” freedom. Seeing and getting to know Europe with your own eyes – that is the declared aim of the initiative. Laid out over several years, we want to tell the myths of the E-paths.

Hiking without borders: Europe’s people, myths & regions

12 European long-distance hiking trails (E-paths) criss-cross Europe from north to south and from west to east. From cool Scandinavia and the British Isles through the heart of Central Europe, along stormy coasts, across the beautiful islands of the Mediterranean to the furthest corners of mainland Europe.

Every year, a team of hikers made up of editors, influencers and celebrities will walk one of the twelve E-paths in sections and discover the limitless diversity of rural areas in Europe.

2022 will be the year of the revival of the trails managed by ERA and, in times of war in the heart of Europe, also the year of European unity. To this end, the German hiking magazine, together with its Austrian partner, Weitwandern.com, has launched “12 Ways – 1 Europe”. An initiative to focus on unlimited freedom in Europe, as a strong commitment to more sustainability through gentle tourism, supported by the fascination of long-distance hiking.

A lecturer from the University of Music in Detmold composed an elaborate hymn for the initiative. The year for the start of the initiative could hardly be more appropriate: Not only will the E1, the first of the twelve E-paths, turn 50 in 2022, the Maastricht Treaties (on which the current version of the EU is based) will also be celebrating their 30th birthday -year anniversary. The European idea is the indisputable core of the “12 Ways – 1 Europe” initiative. We hike through Europe’s enchanting regions, meet interesting people and discover the most exciting myths and stories in the heart of Europe on foot.

2022 – The year of the E1

This year marks the beginning of the first of the European long-distance hiking trails E1, which leads over 8,000 km from the icy North Cape to the fire in Sicily at the foot of Mount Etna and on to the south-eastern tip of Sicily. It not only connects people in northern and southern Europe, but also impressively demonstrates how rich in contrast and colorful Europe is.

From Denmark, a team of hikers set off on a foot journey from the Baltic Sea to Lake Constance in four time segments, 78 daily stages and 1,900 km. Also present are Thorsten Hoyer (extreme hiker and editor-in-chief of the hiking magazine), Manuel Andrack (hiking pope, author and former sidekick of the Harald Schmidt show), Michael Sänger (publisher of the hiking magazine), Daniela Trauthwein (hiking blogger), Svenja Walter (editor of the hiking magazine) and Jarle Sänger (freelance author and project manager of the initiative). They all document the great hike on social media on a daily basis, accompanied from Wandermagazin and Weitwanderportal with exciting background stories and reports. Exciting legends and thrilling stories await hikers to the left and right of the E1. For example, the story of the Pied Piper from Hamelin or that of the vanquisher of the Roman Varus legions in the Teutoburg Forest.

  • First section:   05/24/2022 to 06/11/2022 // Padborg (DK) to Hamburg-Altona
  • Second section: July 4, 2022 to July 23, 2022 // Hamburg-Altona to Adorf (Diemelsee)
  • Third section: 08/22/2022 to 09/11/2022 // Adorf (Diemelsee) to Heidelberg
  • Fourth section: October 2, 2022 to October 20, 2022 // Heidelberg to Kreuzlingen (CH)

Big opening ceremony and outlook The start of “12 Ways – 1 Europe” was celebrated on May 21st and 22nd
At the foot of the Hermannsdenkmal in the magnificent Palaisgarten, well-known figures such as Joey Kelly , Sasha , but also personalities from politics, such as Professor Andreas Pinkwart , were together and celebrated the launch of the initiative and the E1 campaign in 2022. Also the anthem was premiered as part of the celebrations. See

2023

In 2023, the inspection of the E4 of the summits is on the program.


You may find posts on Social Media about the project by searching with the hashtag #12epaths1europe. Find it here on Facebook.