E10 в Австрии

Данные маршрута

Описание маршрута

Отправная точка в Австрии

Weigetschlag (Верхняя Австрия, граница с Чехией)

Конечная точка в Австрии

Арнбах (близ Силлиана, Тироль, граница с Италией)

Маршрут E10 в Австрии:

Вайгетшлаг - Бад-Леонфельден - Хаслах - Санкт-Освальд - Айген-Шлегль - Пайльштайн - Оберкапель - Нидерранна - Андорф - Целль / Коляска - Коляска - Хааг-ам-Хаусрук - Мария Шмельн - Остермитинг - Зальцбург - Фунтензее - Мария Альмгасштайн - Бад Хофтхоф Spital / Drau - Goldeck - Weißensee - Hermagor - Nassfeld - Zollnersee - Wolayersee - Porzehütte - Obstansersee - Sillian / Arnbach

Обратите внимание, что существует несколько отмеченных альтернатив - более подробная информация представлена ​​в литературе, указанной ниже.

Длина

710 км

Наземный путь E-Path

Верхняя Австрия: Нордвальдкаммвег - Бад Леонфельден - Беренштайн 45 км)

Верхняя Австрия, Зальцбург, Каринтия: Österreichischer Weitwanderweg 10 («Rupertiweg») - Bärenstein - Nassfeld 560 км

Каринтия: Österreichischer Weitwanderweg 03 («Südalpenweg»): Насфельд - Арнбах 105 км.

Ответственные организации

OeAV-Секция Weitwanderer
Mail: weitwanderer@sektion.alpenverein.at
веб-сайт: www.alpenverein.at/weitwanderer

Österreichischer Touristenklub (ÖTK)
Mail: zentrale@oetk.at
веб-сайт: www.oetk.at

Муниципальные учреждения и различные местные организации

Публикации

СИМОН, Герд: Der Nordwaldkammweg, Verlag Anton Pustet, ISBN 978-3702508609

ÖAV Sektion Weitwanderer: Rupertiweg - Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 10. Заказать онлайн через www.freytagberndt.com

ÖAV Sektion Weitwanderer: Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 03. Заказать онлайн через www.freytagberndt.com

Карты

Эти издатели карт скрывают всю территорию (ссылки на строки листов указаны в скобках):

Фрейтаг и Берндт (https://www.freytagberndt.com/wanderkarten-blattschnitte-2/ )

Компасс ( https://www.kompass.de/blattschnitte/ )

БЭВ ( www.bev.gv.at )

Система маркировки

Австрийский флаг по пути, на переходах желтые указатели маршрута с названием и номером пути. Местные указатели между Айгеном и Нидерранной («Falkensteiner Weg 110»). Все номера путей на дальнем пути No. 10 или 03 оканчиваются на «10» и «03 соответственно. Иногда у них есть третья (региональная) цифра, например 110 (см. Выше) или 403 («Karnischer Höhenweg»).

Пересечение с другим E-Path

E4, E6, E8

практическое

Жилье

Гостиницы, гестхаусы и пансионаты можно найти не реже, чем через каждые 20-30 км. Все публикации, перечисленные выше, довольно точны, когда речь идет об именах и контактных данных возможных мест для проживания. В альпийском регионе несколько альпийских ассоциаций содержат горные хижины, где летом можно поесть и поспать. Некоторые горные хижины также предлагают автономное жилье - некоторые из них являются простыми убежищами, другие довольно удобны. Вы можете проверить оборудование, а также вместимость и другую важную информацию по адресу: https: //www.alpenverein.at/portal/berg-aktiv/huetten/index.php

Вы можете рассмотреть вопрос о членстве в Австрийской альпийской ассоциации, так как здесь предусмотрены значительные скидки на проживание, и он включает страховой пакет (аварийный транспорт, вертолетный транспорт и т. Д.…). Дополнительная информация: www.alpenverein.at. Также обычно принимается активное членство в любой другой ассоциации восточно-альпийских альпинистов (Германия, Австрия, Швейцария, Южный Тироль).

Кемпинг разрешен только на официальных кемпингах.

принадлежности

Всепогодное туристическое снаряжение подойдет вам, пока вы не достигнете Зальцбурга, оттуда рекомендуется альпинистское снаряжение. Вам не понадобится альпинистское снаряжение.

Продовольствие

В нескольких децентрализованных деревнях вы больше не найдете продуктовых магазинов, поэтому время от времени вы полагаетесь на своего хозяина. Купить бутерброды в буфете обычно не составляет труда. Обычно у вас есть возможность получить теплую пищу один раз в день.

Путешествия

В северных регионах Австрии вы в основном будете полагаться на автобусы. Обычно у вас есть хороший шанс сесть на автобус утром и около обеда (школьные автобусы). К сожалению, общественный транспорт сокращается. Автостоп разрешен везде, кроме автомагистралей.

-------

Автор, картинки

Мартин Марктл, Австрийская альпийская ассоциация (ÖAV).

E10 in Austria

Route data

Route description

Starting Point in Austria

Weigetschlag (Upper Austria, border to Czech Republic)

End Point in Austria

Arnbach (near Sillian, Tyrol, border to Italy)

Route of E10 in Austria:

Weigetschlag – Bad Leonfelden – Haslach – St. Oswald – Aigen-Schlägl – Peilstein – Oberkappel – Niederranna – Andorf – Zell/Pram – Pram – Haag am Hausruck – Maria Schmolln – Ostermiething – Salzburg – Funtensee – Maria Alm – Rauris – Bad Hofgastein – Spital/Drau – Goldeck – Weißensee – Hermagor – Nassfeld – Zollnersee – Wolayersee – Porzehütte – Obstansersee – Sillian/Arnbach

Please note that there are several marked alternatives – more details in the literature mentioned below.

Length

710 km

Ground path of E-Path

Upper Austria: Nordwaldkammweg – Bad Leonfelden – Bärenstein 45 km)

Upper Austria, Salzburg, Carinthia: Österreichischer Weitwanderweg 10 („Rupertiweg“) – Bärenstein – Nassfeld 560 km

Carinthia: Österreichischer Weitwanderweg 03 („Südalpenweg“): Nassfeld – Arnbach 105 km

Responsible organizations

OeAV-Sektion Weitwanderer
Mail: weitwanderer@sektion.alpenverein.at
Web: www.alpenverein.at/weitwanderer

Österreichischer Touristenklub (ÖTK)
Mail: zentrale@oetk.at
Web: www.oetk.at

Municipal Offices and various local organisations

Publications

SIMON, Gerd: Der Nordwaldkammweg, Verlag Anton Pustet, ISBN 978-3702508609

ÖAV Sektion Weitwanderer: Rupertiweg – Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 10. Order online via www.freytagberndt.com

ÖAV Sektion Weitwanderer: Führer zum Österreichischen Weitwanderweg 03. Order online via www.freytagberndt.com

Maps

These map publishers each covert he whole area (link to sheet lines in bracket):

Freytag & berndt (https://www.freytagberndt.com/wanderkarten-blattschnitte-2/ )

Kompass ( https://www.kompass.de/blattschnitte/ )

BEV ( www.bev.gv.at )

Marking System

Austrian flag along the way, at crossings yellow route indicator signs with name and path number. Local signs between Aigen and Niederranna (“Falkensteiner Weg 110”). All path numbers along long distance path no. 10 or 03 end with “10” and “03 respectively. They sometimes have a third (regional) digit, like 110 (see above) or 403 (“Karnischer Höhenweg”).

Crossing with another E-Path

E4, E6, E8

Practical

Accommodation

Inns, guesthouses and pensions can be found at least every 20 – 30 km. All publications listed above are pretty accurate when it comes to names and contact detail of possible places to stay. In the alpine region, several alpine associations maintain mountain huts where you can eat and sleep during summer. Several mountain huts offer self-supporting accommodation as well – some of them are basic shelters, others are quite comfortable. You can check out the equipment as well as capacity and other important information at: https://www.alpenverein.at/portal/berg-aktiv/huetten/index.php

You might consider a membership with Austria’s Alpine Association, as there are significant discounts on accommodation and it includes an insurance package (emergency transport, helicopter transport, etc. …). More information: www.alpenverein.at. Active memberships in any other east-alpine alpine association (Germany, Austria, Switzerland, South Tyrol) are usually accepted as well.

Camping is allowed only at official camping sites.

Gear

Weatherproof hiking equipment will do the trick until you reach Salzburg, from there on alpine gear is recommended. You will not need climbing equipment.

Food

In several decentral villages you won’t find a grocery shop anymore, so you rely on your host from time to time. It is usually no problem to buy sandwiches from the breakfast buffet. Usually you have a chance to get warm food once a day.

Travel

In the northern regions of Austria you will mostly rely on busses. Usually you have a good chance to catch a bus in the morning and around lunch time (school busses). Unfortunately public transportation tends to decrease. Hitchhiking is legal everywhere except on motorways.

——————-

Author, pictures

Martin Marktl, Austrian Alpine Association (ÖAV).