Фестиваль ходьбы на Тенерифе

Фестиваль пеших прогулок на Тенерифе включает 12 различных походов или прогулок, которые можно проводить через день. Походы делятся на три категории: прибрежные, вулканические и лесные. Тенерифе предлагает широкий выбор вариантов размещения, а Пуэрто-де-ла-Крус - ключевое место с большим выбором курортов и апартаментов на любой вкус и кошелек. Подробнее

119. Дойчер Вандертаг

Около 20,000 туристов и гостей, прибывающих на ночлег, отметят все аспекты походов и наслаждения природой в Зауэрланде с 3 по 8 июля 2019 года. Перейти на сайт мероприятия

Поход на Балтийское побережье

Официальное открытие E9 в странах Балтии Baltic Coastal Hiking - это пешеходный маршрут на длинные дистанции, являющийся частью E9, вдоль побережья Балтийского моря. Общая протяженность маршрута составляет 1,200 км, из которых 580 км - в Латвии и 620 км - в Эстонии. Латышское название тропы - Юртака, эстонское ... Подробнее

Пешеходный фестиваль Гран-Канарии 2019

Приезжайте и насладитесь Гран-Канарией, приняв участие в маршрутах, которые покажут вам самые захватывающие достопримечательности острова. Голубое небо, яркое солнце и чудесный пейзаж приглашают посетить остров любителей природы и пеших прогулок. Пеший фестиваль Гран-Канарии - лучший способ насладиться им, пойти на мероприятие ... Подробнее

Европейские зимние пешеходные дни 2020

Европейские зимние пешеходные дни 2020 года в Санкт-Иоганне в Тироле С 5 по 8 марта 2020 года Европейские зимние пешеходные дни проходят в Китцбюэльских Альпах (D). Это мероприятие предоставит прекрасную возможность принять участие в зимних пешеходных экскурсиях с гидом, во время которых вы увидите особые места и достопримечательности региона. ... Подробнее

Открытие E11 в национальном парке Лахемаа

Лесная тропа, которая состоится 4 сентября в национальном парке Лахемаа в Эстонии, станет частью длинной пешеходной тропы E11 европейской сети пешеходных маршрутов.

Будьте активны на дорогах E

#beactive на #epaths Европейская неделя спорта проводится ежегодно с 23 по 30 сентября с использованием хэштега #beactive. ERA рекомендует вам ходить по дорогам E в рамках #beactive.

Еврорандо 2021

Еврорандо 2021

Eurorando 2021 состоится в Сибиу, Румыния, в сентябре 2021 года.

Cyprus Walking Festival 2019

Cyprus is a paradise for those who love nature and walking. The Deputy Ministry of Tourism, in collaboration with the Forestry Department, is organising the Walking Festival 2019 and invite you to explore the nature trails of Cyprus.Download brochure here

Tenerife Walking Festival

Tenerife Walking Festival features 12 different hikes or rambles to go on alternate days. The hikes fall into three categories: coastal, volcanic and forest hikes. Tenerife provides a wide accommodation offer and Puerto de la Cruz is a key spot with a great range of resorts and apartments to suit all tastes and pockets Go ... Read more

119. Deutscher Wandertag

Around 20,000 hikers and overnight guests will celebrate all aspects of hiking and enjoying nature in the Sauerland from 3 to 8 July 2019.  Go to event site

Baltic Coastal Hiking

Official opening of the E9 in the Baltics Baltic Coastal Hiking is a long-distance hiking route, part of E9, along the Baltic Sea coast. The total length of the route is 1,200 km, from which 580 km are in Latvia and 620 km in Estonia. The Latvian name of the trail is Jūrtaka, the Estonian ... Read more

Gran Canaria Walking Festival 2019

Come and enjoy Gran Canaria by taking part on the routes that will show you the most fascinating sight of the island. Blue sky, the sun shining and a wonderful landscape invite natural and walking lovers to visit the island. The Gran Canaria Walking Festival is the best way to enjoy it, go to event ... Read more

European Winter Walking Days 2020

European Winter Walking Days 2020 in St. Johann in Tirol From 5 to 8 March 2020, the European Winter Walking Days are being held in the Kitzbühel Alps (D). This event will provide an excellent opportunity to participate in guided winter hiking tours where you will see special places and highlights of the region. The ... Read more

E11 opening in Lahemaa national park

With a hiking tour on September 4 in Lahemaa national park, Estonia the Forest Trail will be launched as part of E11 long distance hiking path of the European hiking path network.