Еврорандо 2021-22, Прогулка C5

Откройте для себя еще одну последнюю культурную тропу: эта 3-часовая расслабляющая прогулка по историческому центру города Сибиу раскроет все причины, по которым Сибиу, возможно, является одним из тех городов, в которые вы неизбежно и необратимо влюбляетесь. Примите участие в этом специальном выпуске Eurorando. который будет ознаменован двумя основными событиями: Еврорандо в 2021 г. (26 ... Подробнее

Еврорандо 2021-22, Прогулка C4

Откройте для себя культурный маршрут Еврорандо. Эта расслабляющая однодневная поездка посвящена событиям, которые сформировали румынскую историю. Присоединяйтесь к нам в подробной обзорной экскурсии по нетронутой цитадели в форме гептаграммы в стиле Вобана и средневековой крепости, охраняемой ЮНЕСКО. Вы забронировали место в Eurorando? В этом специальном выпуске в первую очередь будут проводиться два мероприятия… Подробнее

Еврорандо 2021-22, Пешком H14

Откройте для себя еще одну пешеходную тропу от Еврорандо. Этот день посвящен достопримечательностям нашего прекрасного города Сибиу. Исследуйте исторический центр города, а затем прогуляйтесь по солнечному маршруту прямо к самому большому и наиболее увлекательному музею под открытым небом в Восточной Европе - Музею под открытым небом ASTRA: примите участие в этом специальном выпуске Eurorando. … Подробнее

Еврорандо 2021-22, Пешком H12

Насладитесь живым органным концертом, восхитительным бранчем на свежем воздухе, посещением крепости и двумя бессвязными сессиями за одну однодневную поездку. Это то, что мы называем креативным походом. Вы забронировали место в Eurorando? В этом специальном выпуске впервые в своей истории пройдут два мероприятия: Eurorando в 2021 году (26 сентября - 03 октября 2021 года)… Подробнее

Еврорандо 2021-22, Пешком H11

Откройте для себя еще одну удивительную пешеходную тропу от Еврорандо. Хотите путешествовать во времени? Возможно, у нас еще нет технологий, чтобы сделать это возможным, но этот расслабляющий поход подарит вам почти такие же впечатления. Музей под открытым небом ASTRA был основан в 1963 году и является крупнейшей этнографической выставкой под открытым небом в Европе. … Подробнее

Еврорандо, Прогулка C3

Вы забронировали место в Eurorando? Это специальное издание впервые в своей истории будет иметь два мероприятия. Еврорандо в 2021 году (26 сентября - 03 октября 2021 года) и в 2022 году (11 сентября - 18 сентября 2022 года). Откройте для себя культурный маршрут Еврорандо. Сладкий, пикантный и очень ароматный. Присоединяйтесь к нам на этом кулинарном… Подробнее

Еврорандо 2021-22, Прогулка C2

Откройте для себя великолепный культурный маршрут Еврорандо: Поклонники историй о Дракуле, вероятно, знают, что Трансильвания является домом для сверхъестественных, легендарных и фольклорных приключений. От замков с привидениями, монастырей и лесов до вампиров, оборотней, полтергейстов и «иелей». Будьте готовы к мурашкам по коже! Эта однодневная поездка приведет вас к одному из самых известных замков мира -… Подробнее

Еврорандо 2021-22, Пешком H10

Откройте для себя удивительную тропу: присоединяйтесь к нам в этом захватывающем походе и станьте непревзойденным исследователем. Мы начинаем свой день с того, что покоряем две вершины. После того, как наша прогулка закончится, мы расслабимся и расслабимся, отправившись в деревни Карша и Авриг, где вас ждут цистерцианское аббатство и Летний дворец ... Подробнее

Еврорандо 2021, Прогулка H9

Откройте для себя великолепную пешеходную тропу от Eurorando. Этот трехчасовой поход в непринужденную обстановку закончится настоящим праздником для гурманов: настоящей дегустацией бекона. Прогулка по отмеченной наградами деревне, походы в завораживающие горы, граничащие с Сибиу, и кулинарные впечатления - все это посвящено глубокому пониманию разнообразия, которым является Сибиу. Этот … Подробнее

Еврорандо 2021, Прогулка H8

Откройте для себя еще один пешеходный маршрут от Еврорандо. Эта однодневная поездка - это попробовать что-то новое и исследовать новые углы. Присоединяйтесь к нам в 4-часовом приключении в одном из наиболее хорошо сохранившихся сельских регионов Трансильвании. Примите участие в этом специальном выпуске Eurorando. который ознаменуется двумя основными событиями: Еврорандо в 2021 году… Подробнее

Eurorando 2021-22, Walking C5

Discover below one last culture trail: This 3-hour relaxing walk across The Historic City Center of Sibiu will reveal all the reasons why Sibiu is arguably one of those cities you inevitably and irreversibly fall in love with. Take part in this special edition of Eurorando. which will be marked by two main events:Eurorando in 2021 (26th … Read more

Eurorando 2021-22, Walking C4

Discover below a cultural trail from Eurorando.  This relaxing day trip is centered around events that shaped Romanian history. Join us on a detailed sightseeing tour of nn intact Vauban-Style heptagram-shaped citadel and a UNESCO protected medieval fortress. Have you booked your place at Eurorando? This special edition will have two events for the first … Read more

Eurorando 2021-22, Walking H14

Discover below another hiking trail from Eurorando. This day is dedicated to the highlights of our beautiful city Sibiu. Explore the Historic City Center, then stroll along a sunny route straight to the biggest and most fascinating open air-museum in Eastern Europe – The ASTRA Open-Air Museum: Take part in this special edition of Eurorando. … Read more

Eurorando 2021-22, Walking H12

Experience live Organ Concert, delicious outdoor brunch, a Fortress visit and two rambling sessions in one day trip. This is what we call a creatively tailored hike. Have you booked your place at Eurorando? This special edition will have two events for the first time in its history.Eurorando in 2021 (26th of September-03rd of October 2021) … Read more

Eurorando 2021-22, Walking H11

Discover below another amazing hiking trail from Eurorando  Fascinated by time travel? We may not yet have the technology to make it possible, but there this relaxing hike will provide you with almost the same experience.⁠ The ASTRA Open Air Museum was established in 1963 and is the largest open-air ethnography exhibit in Europe.⁠ After … Read more

Eurorando, Walking C3

Have you booked your place at Eurorando? This special edition will have two events for the first time in its history. Eurorando in 2021 (26th of September-03rd of October 2021) and in 2022 (11th of September-18th of September 2022). Discover below a cultural trail from Eurorando. Sweet, savory, and extra flavorful. Join us on this culinary … Read more

Eurorando 2021-22, Walking C2

Discover below a great cultural trail from Eurorando:   Fans of Dracula Stories probably know that Transylvania is home to supernatural, legendary and folkloristic adventures. From haunted castles, monasteries, and forests to vampires, werewolves, poltergeists, and “iele”. Get ready for goosebumps! This day trip will take you to one of the world’s most famous castles – … Read more

Eurorando 2021-22, Walking H10

Discover below an amazing trail: Join us on this exciting hike and become the ultimate explorer. We start our day by experiencing the elevating thrill of conquering two peaks. After our hike is finished, we relax and unwind, by heading to the villages of Cârța and Avrig, where a Cistercian Abbey and a Summer Palace await … Read more

Eurorando 2021, Walking H9

Discover below a great hiking trail from Eurorando  This 3-hour casual hike will end in a real feast for the taste buds: an authentic bacon tasting. Rambling across an awarded village, hiking in the mesmerizing mountains bordering Sibiu, and a culinary experience, all, dedicated to a deep understanding of the variety that is Sibiu. This … Read more

Eurorando 2021, Walking H8

Discover below another hiking trail from Eurorando. This day trip is all about trying new things and exploring new angles. Join us on a 4-hour casual adventure in one of the most well-preserved rural regions of Transylvania. Take part in this special edition of Eurorando. which will be marked by two main events:Eurorando in 2021 … Read more