Сербия гуляет

14 сентября 2019 года в Сербии под девизом «Прогулки по Сербии» в шестой раз прошел День бодрствования в 62 городах и 94 трассах. Общее количество участников - 17.233 90 человека. Организаторами выступила Ассоциация альпинизма Сербии, в которую вошли XNUMX клубов со всех уголков Сербии. Основной целью было активировать жителей… Подробнее

Заключительная конференция Балтийского побережья

Заключительная конференция Baltic Coastal Hiking и открытие E9 в странах Балтии состоялись в Эстонии 13-14 сентября 2019 года. Конференция «Походы по Балтийскому побережью и официальное открытие E9 в странах Балтии» подводила итоги «Baltic Coastal Hiking». проект - успехи и извлеченные уроки, и увидеть… Подробнее

Событие E-path в Тарифе, Испания

22 марта 2019 г. Сегодня, 4 марта 9 г., в Тарифе, Испания, стартовало мероприятие E-path по E12, E22 и E2019. Затем следует рабочая встреча по E4, E9 и E12 в Андалусии. Презентации по 3 маршрутам E: E4, E9 и E12: 23 марта. Фотографии с прогулки по E9. Фотографии с прогулок… Подробнее

ERA на ITB в Берлине

Представители ERA посещают ITB в Берлине. ERA основывается на двух китах: спорт и туризм. ITB - крупнейшая туристическая ярмарка в мире, и ERA продолжает свою практику, поскольку ярмарка используется для цепочки встреч с нашими участниками и партнерами.

European E-Paths Meeting Тарифа 2019

22-24 марта 2019 года Андалузская федерация альпинизма, Испанская федерация горных и альпинистских видов спорта, совместно с правительством провинции Кадис, местным правительством Тарифы и в сотрудничестве с Управлением туризма и спорта, а также по вопросам окружающей среды от Региональное правительство Андалусии, рады пригласить вас… Подробнее

Serbia walks

On 14th September 2019 the Waking Day in Serbia was conducted under the motto “Serbia walks” for the sixth time in about 62 towns and on 94 trails. Total number of participants was 17.233. Organizers was Mountaineering Association of Serbia with 90 clubs from all parts of Serbia. The main goal was to activate citizens of … Read more

ERA at ITB Berlin

ERA representatives are attending the ITB in Berlin ERA is based on two pillars: sport & tourism. ITB is the biggest tourism fair in the world and ERA continue the practice to be there as the fair is used for the chain of meetings with our members and partners.

European E-Paths Meeting Tarifa 2019

22 – 24 March 2019 The Andalusian Federation of Mountaineering, the Spanish Federation of Mountain and Climbing Sports, together with the Provincial Government of Cádiz, the Local Government of Tarifa and with the collaboration of the Offices of Tourism and Sport, and Environmental issues from the Regional Government of Andalusia, are pleased to invite you … Read more