Электронные дороги в странах Балтии

Страницы contry для E9 и E11 в странах Балтии обновлены, теперь также с файлами GPX. У нас есть новое видео о лесной части - Национальный парк Гауя: (короткая версия 1 мин.): И более длинная версия 3.25 мин .:

Заключительная конференция Балтийского побережья

Заключительная конференция Baltic Coastal Hiking и открытие E9 в странах Балтии состоялись в Эстонии 13-14 сентября 2019 года. Конференция «Походы по Балтийскому побережью и официальное открытие E9 в странах Балтии» подводила итоги «Baltic Coastal Hiking». проект - успехи и извлеченные уроки, и увидеть… Подробнее

Рабочая группа E-path

ERA создала рабочую группу E-path ERA ERA объявила на 49-м общем собрании в Эхтернахе, что мы создадим рабочую группу E-path в 2019 году в рамках нашей стратегии E-path. В ознаменование встречи E-path и события в Тарифе трех E-path E4, E9 и E12, ERA инициировала Worling E-path… Подробнее

Событие E-path в Тарифе, Испания

22 марта 2019 г. Сегодня, 4 марта 9 г., в Тарифе, Испания, стартовало мероприятие E-path по E12, E22 и E2019. Затем следует рабочая встреча по E4, E9 и E12 в Андалусии. Презентации по 3 маршрутам E: E4, E9 и E12: 23 марта. Фотографии с прогулки по E9. Фотографии с прогулок… Подробнее

E9 в Эстонии и Латвии

Члены ERA Lauku Celotajs из Латвии и Eesti Matkaliit из Эстонии сотрудничали в продлении E9 вдоль побережья Балтийского моря. Этот участок под названием «Походный маршрут по побережью Балтийского моря в Латвии и Эстонии» был создан на основе стандартов Leading Quality Trails - Best of Europe. Он охватывает все… Подробнее

European E-Paths Meeting Тарифа 2019

22-24 марта 2019 года Андалузская федерация альпинизма, Испанская федерация горных и альпинистских видов спорта, совместно с правительством провинции Кадис, местным правительством Тарифы и в сотрудничестве с Управлением туризма и спорта, а также по вопросам окружающей среды от Региональное правительство Андалусии, рады пригласить вас… Подробнее

E-path working group

ERA has established the ERA E-path working group ERA announced at the 49th General Meeting in Echternach that we will establish an E-path working group in 2019 as part of our E-path Strategy. When commemorating the E-path meeting and event in Tarifa of the three E-paths E4, E9 and E12, ERA initiated the E-path Worling … Read more

E9 in Estonia and Latvia

The ERA members Lauku Celotajs from Latvia and Eesti Matkaliit from Estonia cooperated on the extention of E9 along the Baltic coastline. This section, called „Hiking Route along the Baltic Sea Coastline in Latvia and Estonia“ was created on the basis of the Leading Quality Trails – Best of Europe standards. It covers the whole … Read more

European E-Paths Meeting Tarifa 2019

22 – 24 March 2019 The Andalusian Federation of Mountaineering, the Spanish Federation of Mountain and Climbing Sports, together with the Provincial Government of Cádiz, the Local Government of Tarifa and with the collaboration of the Offices of Tourism and Sport, and Environmental issues from the Regional Government of Andalusia, are pleased to invite you … Read more